Шины > Летние шины > YOKOHAMA SUMMER
- Компания Yokohama на данный момент является одним из мировых лидеров по производству автошин. Она занимает второе место в Японии, пятое место в России и шестое место в мире. Компания динамично развивается и оттачивает свои технологии, принимая активное участие в мировых чемпионатах FIA.
- Yokohama является монопоставщиком автошин для мирового чемпионата по автомобильным кольцевым гонкам в классе кузовных автомобилей (один из чемпионатов FIA наряду с F1), принимает активное участие в раллийных гонках и гонках серии Le Mans.
- Автошины компании Yokohama поставляются на первичную комплектацию всех без исключения японских производителей автомобилей и являются настоящей находкой для многих эксклюзивных тюнинговых ателье мира, таких как Brabus, AMG и т.п.
- Автошины компании Yokohama, как летние, так и зимние, перед выпуском их в серийное производство проходят тестирование на всемирно известных тестовых полигонах, таких как Нюрбургринг (Германия), Ивало (Финляндия), ТиМАРИ (Япония), ДиПАРК (Япония) и другие.
- Все это говорит о том, что автошины производства Yokohama – это продукт безупречного качества, к которому может приобщиться каждый автолюбитель.
Технологии
Разработка состава резиновой смеси
Высокотехнологичные составы резиновой смеси создаются при непосредственном участии производителей автомобилей.
Новые составы смеси, разработанные для шин Йокохама были неоднократно протестированы в жестких условиях как при высоких скоростях так и при разных погодных условиях, на разных дорожных покрытиях. Смеси разработанные компанией для разных условий эксплуатации являются самой последней разработкой YOKOHAMA. Новые составы с высокими сцепными характеристиками обеспечивает эластичность и прочность шины.
Состав смеси для зимних шин Йокохама изготовливается с использованием технологии Ice Guard.
Одним из основных факторов потери сцепления шины является микрослой водной пленки на ледяной поверхности. Этот эффект называется “микроаквапланированием” на льду.
Отвод воды из пятна контакта с помощью эффективного поглощения
Фирменный состав резиновой смеси шин YOKOHAMA обладает уникальной технологией поглощения воды, тем самым давая резиновой смеси контактировать с сухим льдом.
Адаптирующаяся к температуре резиновая смесь
Лед – самый опасный враг во время зимы. Но он не единственный. Покрытие дороги может существенно изменяться вследствие изменения температуры. Именно для подобных переменных условий эксплуатации корпорация YOKOHAMA разработала новую ТЕМПЕРАТУРО-АДАПТИВНУЮ РЕЗИНОВУЮ СМЕСЬ.
Водоабсорбирующая технология YOKOHAMA
• Отвод воды из пятна контакта в температурной зоне -6 ~ 0° C
“Мощные впитывающие пузырьки” и “Впитывающие частицы углерода II” отводят воду на ледяных поверхностях.
• Царапание и прилипание в зоне -6° C
Впитывающие пузырьки имеют твердую оболочку, зацепляясь которой за неровности льда, создают микро кромочный эффект. Новый полимер в составе резиновой смеси позволяет автошине прилипать ко льду.
• Устойчивость к деформации при 0° C
Твердая оболочка поглощающих пузырьков помогает обеспечить жесткость каждого блока – для более стабильного управления на сухих покрытиях.
Разработка дизайна протектора
Дизайны протекторов разрабатываются при помощи компьютерного моделирования, что позволяет оптимально рассчитать необходимые характеристики для каждой модели в соответствии с требованиями и условиями эксплуатации. После этого шина с вновь разработанным рисунком протектора проходит жесткие испытания на собственных полигонах Йокохама, в различных условиях.
MDT протектор
Рисунок протектора шины - результат технологии компьютерного моделирования YOKOHAMA. Инновационная технология канавок с разными геометрическими углами позволила оптимизировать пятно контакта для увеличения сцепных характеристик во время прохождения поворотов. Фирменный дизайн YOKOHAMA “канавка в канавке” позволяет уменьшить износ шины, что достигается сбалансированным распределением воздействия на шину, даже при резких поворотах.
Объемные (пространственные) ламели
В отличие от традиционных ламелей, объемные 3D ламели обеспечивают устойчивость блоков к деформации для максимального сцепления на льду, влажном и сухом покрытии.
Новая форма кромки блоков
Стенки блока и изменяющимися углами наклона стабилизируют давление в пятне контакта и снижают износ.
Технология 5ти шагового рисунка протектора
5-ти шаговый рисунок протектора точно просчитанный методом компьютерного моделирования, способствуют максимальному понижению уровня шума при использовании шины.
Заслуживает упоминания и эксклюзивная конструкция блока протектора, при котором жесткость блока постепенно уменьшается от внешней зоны к внутренней зоне, что обеспечивает шину превосходными характеристиками, как на скользких и извилистых горных дорогах, так и на мокрых от дождя автострадах.
Под-меню: